ќставьте свой отзыв о работе
   

Ђƒостижени€ї

ѕартнЄрство с группой компаний
ЂЅазовый элементї и ‘ондом
Ђ¬ольное делої ќлега ƒерипаска




»сторический партнер
 убанского казачьего хора


»нформационные партнеры
 убанского казачьего хора




Ќаучна€ де€тельность

¬сероссийска€ научно-практическа€ конференци€ ЂЁтнокультурное пространство ёга –оссии (XVIII Ц XXI вв.ї.  раснодар, но€брь-декабрь 2013 г.

 

—одержание

ѕредисловие

 

–аздел 1. ¬опросы историографии, источниковедени€ и музееведени€

÷аллагова «. Ѕ.  авказоведческа€ де€тельность академика ¬.‘. ћиллера (7 (19) апрел€ 1848 – 5 (18) но€бр€ 1913)

 олосовска€ “. ј. –оссийские военные в изучении и сохранении историко-культурного наследи€ северокавказского казачества (по материалам архивного фонда ».ƒ. ѕопко)

¬елика€ Ќ. Ќ. ѕроблемы этнографического изучени€ народов ёга –оссии в работах ¬.Ѕ. ¬иноградова

Ѕаева ќ. ¬. ¬клад ј. ћ. √риневой и ≈. ћ. √риневой в сохранение казачьего культурного наследства (1920-е годы)

 

–аздел 2. Ётнодемографические и этнокультурные процессы на юге –оссии в прошлом

ƒолгополов  . ¬. Ѕеспаспортные иногородние кубанских станиц во второй половине ’1’ века

Ѕрацун ≈. ¬.   истории адыгского населени€ —уворово-„еркесского поселка  убани в XIX — начале ’’ вв.

 улькатов ∆. Ѕ. јстраханские татары-“ногаи”: к проблеме происхождени€ этнонима, особенностей этногенеза и традиционной культуры

‘едина ». ћ. ќпыт создани€ национальных районов на  убани в 1920-30 годы

Ѕаранов ј. ¬. јктуальные вопросы географии расселени€ и идентичности казачества на ёге –оссии в 1920-х гг.

Ѕугай Ќ. ‘. Ётнические меньшинства √рузинской ——– в прнудительных переселени€х 1940-х — 1950-х годов: греки, лазы, сваны, рачинцы, южные осетины

ћатвеев ќ. ¬. ѕереселенцы из белорусских губерний в формировании этнокультурного пространства  убани и „ерноморь€ (конец XVIII – начало ’’ вв.)

¬асильев ». ё. ”краинцы  убани: истори€ этнической эволюции

–ыбко —. Ќ. –оль этноконфессиональных стереотипов в этно-культурных представлени€х  убанского казачества XIX-XXI вв.

√айворонска€ ј. ¬. ѕол€ки в этнокультурном пространстве юга –оссии (XIX — начало XXI вв.)

 

–аздел 3. ‘ормирование современного этнического облика юга –оссии: вопросы этнодемографии и этноконфликтологии.

√риценко √. ƒ. Ётнотрудова€ миграци€ в степные районы ёга –оссии: перспективы и проблемы

“арасова “. “. ƒинамика этнического состава населени€ –остовской области

 убанова Ћ. ¬., ўербина ≈. ј. Ётнокультурный облик  арачаево-„еркесской –еспублики

—ущий —. я. Ќаселение  абардино-Ѕалкарии – этнодемографические реалии и перспективы первой трети XXI века

—ущий —. я. –усские в республиках запада и центра —еверного  авказа: среднесрочные демографические перспективы

”сманова ј. –., —ызранов ј. ¬. Ётнокультурный облик јстраханского кра€: XVIII – XXI вв.

Ѕондарь Ќ. ». Ётнокультурный облик  убани (XVIII – XXI вв.)

Ѕелоусов —. —. “рансформаци€ этнической структуры –еспублики  алмыки€ в 1990-е –2010 гг.

√имбатова ћ. Ѕ. “юрко€зычные народы ƒагестана: территори€ расселени€

—таш ∆. ј. —ирийские адыги как новый демографический кластер в –еспублике јдыге€

∆аде «. ј. ѕричины и услови€ переселени€ курдов в –еспублику јдыге€

—околова ј. Ќ. —оциальна€ структура курдской общины в –еспублике јдыге€

„еркашина ». ‘. ќб исследовании социальной активности этнических групп юга –оссии через призму сост€зательной культуры народов юга –оссии во втором дес€тилетии ’’I века

 

–аздел. 4. “радиционна€ культура этносов и этнических групп юга –оссии

ƒмитриев ¬. ј. “радиционно-региональна€ форма индустриально-городской культуры (по материалам культуры народов —еверо-«ападного  авказа)

–ыблова ћ. ј. Ётнокультурный портрет донского казачества

ћусаева ћ.  . ћалочисленные (андо-цезские) народы ƒагестана: традиционные поселени€

јлимова Ѕ. ћ. —емейные обр€ды табасаранцев: традиции и современность

ƒзарахова «. ћ.-“. “радиции толерантности в традиционной культуре ингушей

ћарзаева ћ. Ѕ. ¬осстановление буддийской традиции в –еспублике  алмыки€

’ватова —. ». Ётнический состав клира и прихожан православных храмов «акубань€ и €зык современного богослужени€

“хамокова ». ’. “радиционное хоз€йство терского казачества: адаптаци€ к природным услови€м —еверного  авказа

«удин ј. ». ∆ивотноводческий обр€довый комплекс в традиционной культуре восточнослав€нского населени€  убани: опыт субрегионального исследовани€

 ешева «. ћ. “рансформаци€ традиционного адыгского инструмента – шикапшина в ’’ веке в  Ѕ–

’отко Ѕ. —. јжьирныха - культ поклонени€ богу кузни (на примере молени€ в роду ÷вижба)

‘урсова ≈. ‘. ќсобенности праздновани€ “роицы южнорусскими переселанцами —ибири конца XIX – начала ’’ в. (по результатам полевых исследований)

¬ласкина Ќ. ј. —истематизаци€ сведений о культуре этноконфессиональной общности с помощью ключевых слов (о разработке электронной базы данных по традиционной культуре казаков-некрасовцев)

’удожественный руководитель хора «ахарченко ¬иктор √аврилович
0:00
0:00
mute
ѕлейлист

јнсамбль Ђ азачь€ душаї


ќркестр камерной музыки ЂЅлаговестї

Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.. подробнее..


Ц ћного € слышал замечательных хоров, но такого профессионального Ц по содержанию и голосам Ц не припомню.



Ц  ак сегодн€ на Ѕожественной литургии пел  убанский казачий хор Ц таким же слаженным должно стать российское казачество!



Ц — момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли подробнее..



- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. подробнее..



Ц ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии. подробнее..

- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. ¬от откуда така€ мощна€ энергетика. —трана за последние 30 лет пережила много перемен, но главное осталось неизменным Ц наш народ. ј он жив, пока существует его стержень Ц нравственность, одним из хранителей которой €вл€етс€ ¬иктор √аврилович «ахарченко.
ј € чувствую себ€ русским только на концертах  убанского хора. ¬ каждом русском человеке есть казачий дух, а значит, переживание за непокоренную и св€тую –усь. ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии.
Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.

Ётот старейший отечественный народный коллектив по праву славитс€ богатейшими традици€ми, высокой певческой культурой и неповторимым исполнительским стилем.
— момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли Ч артисты и музыканты, обладающие €ркими и самобытными даровани€ми. ѕоэтому его выступлени€ всегда пользуютс€ огромной попул€рностью и проход€т с аншлагом как в нашей стране. “ак и за рубежом. » сегодн€ вы достойно представл€ете народное искусство на самых известных площадках мира, завоевываете высокие награды на престижных международных конкурсах.